Типы парфюмерных продуктов.
Каждые духи обладают собственной парфюмерной композицией, а сила запаха и стойкость напрямую зависят от концентрации душистых веществ в их составе.
По силе аромата духи разделяются на легкие и тяжелые.
По составу парфюмерные продукты могут быть цветочными, древесными, цитрусовыми и ориентальными.
Парфюмерный экстракт (духи) содержит самую высокую концентрацию аромата — от 15 до 40 процентов ингредиентов.
Несколько капель этого экстракта достаточны для того, чтобы сильный запах не исчезал в течение 7 часов.
Парфюмерная вода (Eau de Parfum) содержит от 7 до 15 процентов ингредиентов и улетучивается через 5 часов.
Хорошо подходит для дневного времени суток.
Туалетная вода (Eau de Toilette) содержит от 1 до 6 процентов ингредиентов. Туалетная вода идеальна для летнего периода или для того, чтобы аромат оставался на Вашей одежде.
Одеколон (Eau de Cologne) — стойкость аромата 2 часа. Содержание ингредиентов менее 1.5 процента.
Спрей для тела (Body mist) самый легкий аромат, используется в основном после принятия ванны или во время жаркой летней погоды вместо туалетной воды.
Парфюмерные масла — этот парфюмерный продукт с высокой концентрацией натуральных душистых веществ применяется для массажа и ароматерапии.
Масла не рекомендуется использовать на одежде, так как это оставляет жирные пятна.
Запах духов изменяется в течение дня, так как каждая парфюмерная композиция содержит в своей структуре три важные «ноты» аромата.
Первая нотка (головная или высокая) с ярким цитрусовым или травяным запахом испаряется через несколько минут после нанесения. Это Ваше самое первое впечатление о парфюмерном продукте.
Вторая нотка (сердца или средняя) раскрывается в среднем в течение получаса и содержит основное количество душистых веществ, которые характеризуют состав аромата и отличают одну марку духов от другой.
Третья нотка (низкая или шлейф аромата) остается на Вашей коже или одежде от 12 часов до нескольких месяцев.
Алиса Лисичкина
© www.m-oda.ru, 2011.
Владелец сайта приветствует размещение этого материала на Вашем ресурсе или в средствах массовой информации при указании автора статьи и активной ссылки на интернет-журнал https://m-oda.ru/.